Биоквантум
Размер шрифта:
A - A +
Изображения:
СКРЫТЬ
ЦВЕТ САЙТА:
Чёрный Белый
Высота строк:
1.5 2.0 2.5

Биоквантум

Синтез лекарств и ферментов микроорганизмами, медицина без скальпеля и классических лекарств, создание искусственных тканей и выращивание органов, конструирование новых живых организмов, создание биороботов – все эти направления можно объединить одним ёмким словом – биотехнологии.
Обучаясь в Биоквантуме, ребята смогут приобщиться к новейшим достижениям в области биологии и биотехнологии, почувствовать себя биологами-инженерами, работающими в современной биотехнологической лаборатории.

 

Программа включает следующие модули:

  • Структурные уровни организации живой материи и соответствующие им области научных знаний.
  • Молекулярно-генетический и клеточный уровни организации живой материи.
  • Организменный уровень организации жизни.
  • Популяционно-видовой уровень организации.
  • Экосистемный (биогеоценотический и биосферный) уровни организации жизни.

В итоге после прохождения программы обучения юные кванторианцы освоят работу с различными видами микроскопов, научатся работать с микропрепаратами, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие. Работая с набором бионейроконструктора, учащиеся смогут собрать простейшие медицинские приборы, которые измеряют биологические сигналы организма: биоэлектрическую активность сердца, головного мозга, мышечную активность, кожно-гальваническую реакцию.

Но самое важное, чему готов научить ребят Биоквантум – применять инженерные подходы в решении поставленных задач. Преподаватели помогут ребятам научиться правильно ставить цели, планировать наиболее рациональные пути их достижения, уметь самоорганизовываться и организовывать других для решения поставленной задачи, достигать практически значимых общественно полезных результатов.

Проектная деятельность является одной из главных составляющих Биоквантума.

Примерные темы проектов:

  • Размножение лекарственных растений.
  • Биотехнологии в решении проблем биобезопасности.
  • Очистка воды с помощью биотехнологий.
  • Исследование влияния различных факторов на развитие микроорганизмов.
  • Создание биоконтролируемого протеза человеческой руки.
  • Влияние световых и звуковых стимулов на ритмы электроэнцефалограммы.